Результаты исследования «Поколение Z: мифы и реальность» на конференции HAYS

«Поколение Z: мифы и реальность» — тема выступления управляющего партнера Detech Светланы Симоненко и директора по развитию Detech Натальи Ивановой на конференции HAYS, которая прошла на площадке DI Telegraph.
Все говорят о поколении Z, но так ли уж действительно специфичны его отличия от предыдущих поколений?

Компания Detech протестировала более 200 тысяч молодых людей во время отборов на стажёрские программы крупных компаний и в волонтерские проекты на Сочинскую Олимпиаду (2014) и ЧМ мира по футболу (2018).
Результаты показали, что поколение Z как феномен — это маркетинговый миф!

Присущие людям Z свойства также характерны и для других поколений, если речь идет о молодежи определенного возраста. Поскольку доля поколения Z в общем объеме нанимаемых сотрудников составляет не более 15% и постоянно уменьшается, специалисты Detech считают, что роль молодого возраста при отборе и найме персонала слишком переоценена.