Менеджер по работе с клиентами ONTARGET

Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день

Мы ищем активного и коммуникабельного специалиста клиентского сервиса для обработки входящих запросов и развития текущих клиентов.

Обязанности:

  • Своевременная и качественная обработка входящих запросов в соответствии с регламентом;
  • Подготовка материалов к встрече, презентация услуг и проектных решений по оценке и развитию персонала, реализуемых на уникальных online-платформах Detech Group (тесты и опросники Ontarget, дистанционный центр оценки Magisterium);
  • Организация и проведение встреч, переговоров с заказчиками и лицами, принимающими решение;
  • Формирование коммерческих предложений и согласование условий договоров с клиентами;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества;
  • Ведение детальной информации о клиентах в CRM-системе;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов.

Требования:

  • Опыт в прямых продажах в сфере услуг B2B от года обязателен;
  • Опыт работы в HR и/или консалтинговых компаниях будет преимуществом;
  • Высшее образование, дополнительное обучение по навыкам переговоров/продаж/презентаций будет еще одним плюсом;
  • Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров;
  • Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Заработная плата: оклад+%, полностью официальная з/п;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пн-пт 5/2 (с 9 до 18) в офисе, возможность гибкого начала и конца рабочего дня;
  • Профессиональное обучение по корпоративным услугам;
  • Компенсация расходов на медицинское обслуживание;
  • Комфортный офис в 7 мин. от метро Дмитровская.

Резюме направляйте на resume@detech-group.com

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ