Центры оценки персонала

Центр оценки — это структурированная процедура наблюдения за людьми в ситуациях, максимально приближенных к рабочим, и оценки их поведения в этих ситуациях.

В центре оценки группа участников выполняет разнообразные упражнения под наблюдением команды обученных наблюдателей, которые оценивают каждого участника по набору заранее определенных, непосредственно связанных с работой образцов поведения (компетенций). При этом заведомо известно, как следует правильно поступить в ситуациях, предполагаемых упражнениями, и что является ошибкой. Решения о том, насколько результаты участников соответствуют заранее определенным компетенциям, принимаются в ходе сведения результатов (интегральной сессии) путем анализа всех полученных данных.

Цель центра оценки — объективно оценить компетенции участника. В центрах оценки преимущественно используются упражнения, имитирующие реальные рабочие ситуации, хотя центр может также включать интервью по компетенциям и психометрические методы.

Мы рекомендуем использовать «Каталог деловых упражнений для центров оценки и развития».

Это самый полный каталог, который включает в себя широкий набор деловых упражнений. В каталоге представлены упражнения, разработанные британской компанией A&DC — одним из мировых лидеров в области оценки компетенций и развития лидерского потенциала. Упражнения были переведены и адаптированы к российским реалиям консультантами Detech.

Смотреть каталог.

Позвонить