Преобразование кадровой службы

Реалии современного мира предъявляют новые, все более высокие требования к персоналу государственной гражданской и муниципальной службы. Поэтому те, кто отвечает за работу с персоналом, уже не могут быть просто «кадровиками».

Роль служб управления персоналом на государственной и муниципальной службе серьезно меняется, теперь они решают всю совокупность задач кадрового цикла, начиная с кадровой стратегии.

Профессионалы группы компаний Detech еще в 2014 году стояли у истоков проводимого Минтрудом России конкурса лучших кадровых практик на государственной гражданской и муниципальной службе Российской Федерации.

Мы предлагаем специалистам кадровых служб следующие услуги:

  • Аудит бизнес-процессов в сфере управления персоналом.
  • Разработка и сопровождение проекта трансформации кадровой службы организации.
  • Оценка специалистов кадровых служб, разработка планов развития.
  • Обучение специалистов кадровых служб технологиям управления персоналом.

Специальное предложение для специалистов кадровых служб и нанимающих руководителей – тренинг «Интервью по компетенциям государственной гражданской службы Российской Федерации».

Данные компетенции были разработаны Detech по заказу Минтруда России и включены в Методический инструментарий Минтруда России.

Услуги по преобразованию кадровой службы

Диагностика системы управления кадрами
Разработка стратегии управления кадрами
Разработка инструментов управления кадрами для кадровых служб
Программы обучения и тренинги для руководителей и HR-специалистов

Почему именно мы?

Международная экспертиза
Более 18 лет опыта
500+
клиентов
150 000+ человек прошли оценку
Передача технологий клиентам
ИЩЕТЕ РЕШЕНИЕ?
Проведём для вас бесплатную консультацию!
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Кейсы ВСЕ КЕЙСЫ

Галс Девелопмент
СОЧИ 2014. История успеха
Х5 Retail Group. Компетенции для новой компании
Sanofi-Aventis. Внедрение системы отбора по компетенциям*

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты, наши консультанты свяжутся с Вами и подберут лучшее решение.

    *-поле, обязательное для заполнения