Кейсы и отзывы

  • Кейс Сочи 2014. История успеха

    Проект Сочи 2014 стал для нашей компании, как и для всей страны, поистине грандиозным. Начав сотрудничество в 2011 году, мы провели оценку сотрудников всех 53 функциональных направлений Оргкомитета Игр в Сочи. Экспертами нашей компании были сформулированы ценности, ставшие в последствие фундаментом для разработки компетенций для различных уровней сотрудников.

  • Х5 Retail Group. Компетенции для новой компании

    Компания X5 Retail Group N.V. была образована в 2006 году в результате слияния двух розничных сетей России: Пятерочки и Перекрестка. X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 900 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 211 супермаркетов «Перекресток» и 53 гипермаркета «Карусель».   Перед нами была поставлена задача - смоделировать компетенции для руководителей новой компании X5 Retail Group.

  • СИБУР. Настройка существующих компетенций

    СИБУР — крупнейшая российская нефтехимическая компания. В холдинг входит свыше тридцати предприятий в разных точках страны — Нижневартовске, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде и еще десятке городов. Бизнес СИБУРа – переработка попутного нефтяного газа в широкую гамму продуктов с высокой добавленной стоимостью – сжиженные газы, полимеры, пластики, синтетический каучук, шины, минеральные удобрения. СИБУР активно модернизирует существующие предприятия и строит новые производственные мощности на основе самых современных технологических решений. Довольно часто мы встречаемся с ситуацией, когда в компании уже существуют компетенции, но ими еще никто не пользовался по назначению, то есть оценка по ним не проводилась, и у руководства службы управления персоналом есть обоснованные опасения, что эти компетенции возможно не совсем корректны. Как раз такой проект мы делали в компании СИБУР.

  • Sanofi-Aventis. Внедрение системы отбора по компетенциям*

    Компания Sanofi-Aventis обратилась в Detech Group с целью усовершенствования процесса подбора.

  • Газпромбанк. Проект по оценке сотрудников

    ОАО «Газпромбанк»– один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает четвертое место в списке банков Центральной и Восточной Европы.   Эта история началась с того, как руководство Газпромбанка поставило задачу - провести оценку сотрудников банка, которые взаимодействуют с клиентами. Какие решения мы предприняли, читайте далее.

  • Reckitt Benckiser. Внедрение системы тестирования при найме*

    Reckitt Benckiser — мировой лидер по производству чистящих средств для дома, ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Сегодня Reckitt Benckiser занимает первое место в мире по производству товаров бытовой химии (за исключением стиральных порошков). Торговые марки Reckitt Benckiser хорошо знакомы потребителям: Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick. Офисы компании расположены более чем в 60 странах мира. В России компания работает с 1996 года. Центральный офис находится в Москве. В России открыт завод по производству чистящих и моющих средств в г. Клин.   В 2011 году перед директором по персоналу российского офиса Reckitt Benckiser Юлией Смирновой встал вопрос об оптимизации процесса подбора персонала в компанию. С этой задачей компания обратилась к Detech Group.

  • Мосэнерго. Оценка компетенций онлайн*

    ОАО «Мосэнерго» — самая крупная из тепловых генерирующих компаний России и технологически неотъемлемая часть энергетической системы России. Компания – один из крупнейших производителей тепла в мире. В составе ОАО «Мосэнерго» 15 электростанций, которые производят около 70% электрической энергии, потребляемой в Московском регионе, и обеспечивают 66% потребностей Москвы в тепловой энергии.   Весной 2009 года компания Detech проводила проект по оценке более 50 руководителей различного уровня электростанций ОАО «Мосэнерго». Основные задачи проекта: определение области развития нынешних и будущих руководителей, подготовка программы обучения управленческого персонала в целях повышения эффективности их деятельности.

  • BASF. Оценка методом 360 градусов*

    Компания BASF — лидер мировой химической отрасли — провела в 2008 году оценку менеджеров по методу «360 градусов».

  • SCA. Центры развития*

    SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget) — крупнейшая европейская компания по производству продукции из древесины и бумаги. Компания производит и реализует средства личной гигиены, бумажные изделия, а также упаковочные решения. Основными торговыми марками являются TENA, Libero, Libresse, Zewa, Tork.   В 2007 году компания SCA поставила перед нами задачу - провести центр развития для шести менеджеров по работе с клиентами. Как у нас это получилось, читайте далее.

  • Кейс Cornerstone

    Cornerstone — одно из ведущих кадровых агентств Москвы, специализирующееся в области подбора персонала высшего (executive search и headhunting), среднего звеньев (management selection) и кадрового консалтинга.

  • Кейс REHAU. Внедрение метода CBI

    REHAU — премиум-бренд, объединяющий инновационные разработки из полимерных материалов. С момента своего основания в 1948 году компания REHAU разрабатывает креативные решения из полимеров, которые по своей эффективности превосходят традиционные материалы.