Метод центров оценки персонала

Центр оценки — это структурированная процедура наблюдения за людьми в ситуациях, максимально приближенных к рабочим, и оценки их поведения в этих ситуациях.

В центре оценки группа участников выполняет разнообразные упражнения под наблюдением команды обученных наблюдателей, которые оценивают каждого участника по набору заранее определенных, непосредственно связанных с работой образцов поведения (компетенций). При этом заведомо известно, как следует правильно поступить в ситуациях, предполагаемых упражнениями, и что является ошибкой. Решения о том, насколько результаты участников соответствуют заранее определенным компетенциям, принимаются в ходе сведения результатов (интегральной сессии) путем анализа всех полученных данных.

Цель центра оценки — объективно оценить компетенции участника. В центрах оценки преимущественно используются упражнения, имитирующие реальные рабочие ситуации, хотя центр может также включать интервью по компетенциям и психометрические методы.

Мы рекомендуем использовать «Каталог деловых упражнений для центров оценки и развития».

Это самый полный каталог, который включает в себя широкий набор деловых упражнений. В каталоге представлены упражнения, разработанные британской компанией A&DC — одним из мировых лидеров в области оценки компетенций и развития лидерского потенциала. Упражнения были переведены и адаптированы к российским реалиям консультантами Detech.

Смотреть каталог.

Услуги по оценке персонала

Почему именно мы?

Международная экспертиза
Более 18 лет опыта
500+
клиентов
150 000+ человек прошли оценку
Передача технологий клиентам
ИЩЕТЕ РЕШЕНИЕ?
Проведём для вас бесплатную консультацию!
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Кейсы ВСЕ КЕЙСЫ

Галс Девелопмент
СОЧИ 2014. История успеха
Х5 Retail Group. Компетенции для новой компании
Sanofi-Aventis. Внедрение системы отбора по компетенциям*

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты, наши консультанты свяжутся с Вами и подберут лучшее решение.

    *нажимая кнопку «Отправить» вы даёте Согласие на обработку персональных данных.