Развитие корпоративной культуры

Корпоративная культура есть всегда. Она есть в любой организации.

Проблема в оценке корпоративной культуры:

Другой вопрос, формируется она целенаправленно или нет, помогает она достигать поставленных целей или наоборот, служит тормозом в развитии организации.

Решение:

Оценивать корпоративную культуру «просто так» не имеет смысла. Культура – мощный инструмент управления, поэтому мы выполняем оценку корпоративной культуры в контексте целей и стратегии организации.

Что такое корпоративная культура вообще?

Это модель поведения сотрудников внутри организации, в основе которой лежит система ценностей, общее видение развития компании, модель взаимоотношений, нормы поведения, тиль коммуникации внутри компании, с клиентами и другими целевыми аудиториями.

Совокупность неформальных, но управляющих жизнью организации правил и норм, определяющих, «что такое хорошо, и что такое плохо», и задающая правила поведения в сложных неоднозначных ситуациях и в моменты неопределенности.

Какой должна быть целевая корпоративная культура?

Такой, чтобы поведение, обеспечивающее поставленных целей и реализацию стратегии, воспроизводилось в подавляющем большинстве значимых для бизнеса ситуаций естественно, т.е. без административного нажима и в отсутствие руководителя.

Компанией Detech разработана уникальная модель управления корпоративной культурой, основанная на большом количестве исследований и реализованных проектов.

В основе данного подхода лежит триада «Воля – Мудрость – Энергия». При этом мы не используем «типовых» моделей культуры и не прибегаем к разного рода классификациям, ибо культура каждой организации уникальна. Любая попытка стандартизации создает опасность упустить что-то важное.

Проект по оценке корпоративной культуры реализуется в несколько этапов:

  1. Сбор информации «сверху»:
    1. Анализ целей и стратегии организации.
    2. Анализ ценностного поля первых лиц.
    3. Определение ценностных компонент и поведенческих моделей целевой культуры.
  2. Сбор информации «снизу»:
    1. Анализ восприятия сотрудниками всех уровней и подразделений ценностных компонент целевой культуры, определение «ценностного резонанса» и «разрывов».
    2. Сбор и анализ поведенческих примеров, отражающих действующую и целевую культуру.
  3. Формирование итогового отчета, содержащего образ целевой культуры, образ действующей культуры, их взаимные пересечения и «разрывы», восприятие и мнения сотрудников в различных разрезах. Выработка рекомендаций.
  4. Стратегическая сессия с высшим руководством и ключевыми сотрудниками:
    1. Презентация результатов.
    2. Осмысление и рефлексия.
    3. Выработка направлений дальнейшего развития корпоративной культуры.

Пример отчета или исследования…

Услуги по внедрению корпоративной культуры

Почему именно мы?

Международная экспертиза
Более 18 лет опыта
500+
клиентов
150 000+ человек прошли оценку
Передача технологий клиентам
ИЩЕТЕ РЕШЕНИЕ?
Проведём для вас бесплатную консультацию!
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Кейсы ВСЕ КЕЙСЫ

Галс Девелопмент
СОЧИ 2014. История успеха
Х5 Retail Group. Компетенции для новой компании
Sanofi-Aventis. Внедрение системы отбора по компетенциям*

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты, наши консультанты свяжутся с Вами и подберут лучшее решение.

    *-поле, обязательное для заполнения