Оценка корпоративной культуры

Корпоративная культура есть всегда. Она есть в любой организации.

Проблема:

Другой вопрос, формируется она целенаправленно или нет, помогает она достигать поставленных целей или. Наоборот, служит тормозом в развитии организации.

Решение:

Оценивать корпоративную культуру «просто так» не имеет смысла. Культура – мощный инструмент управления, поэтому мы выполняем оценку корпоративной культуры в контексте целей и стратегии организации.

Что такое корпоративная культура вообще?

Это модель поведения сотрудников внутри организации, в основе которой лежит система ценностей, общее видение развития компании, модель взаимоотношений, нормы поведения, тиль коммуникации внутри компании, с клиентами и другими целевыми аудиториями.

Совокупность неформальных, но управляющих жизнью организации правил и норм, определяющих, «что такое хорошо, и что такое плохо», и задающая правила поведения в сложных неоднозначных ситуациях и в моменты неопределенности.

Какой должна быть целевая корпоративная культура?

Такой, чтобы поведение, обеспечивающее поставленных целей и реализацию стратегии, воспроизводилось в подавляющем большинстве значимых для бизнеса ситуаций естественно, т.е. без административного нажима и в отсутствие руководителя.

Компанией Detech разработана уникальная модель управления корпоративной культурой, основанная на большом количестве исследований и реализованных проектов.

В основе данного подхода лежит триада «Воля – Мудрость – Энергия». При этом мы не используем «типовых» моделей культуры и не прибегаем к разного рода классификациям, ибо культура каждой организации уникальна. Любая попытка стандартизации создает опасность упустить что-то важное.

Проект по оценке корпоративной культуры реализуется в несколько этапов:

  1. Сбор информации «сверху»:
    1. Анализ целей и стратегии организации.
    2. Анализ ценностного поля первых лиц.
    3. Определение ценностных компонент и поведенческих моделей целевой культуры.
  2. Сбор информации «снизу»:
    1. Анализ восприятия сотрудниками всех уровней и подразделений ценностных компонент целевой культуры, определение «ценностного резонанса» и «разрывов».
    2. Сбор и анализ поведенческих примеров, отражающих действующую и целевую культуру.
  3. Формирование итогового отчета, содержащего образ целевой культуры, образ действующей культуры, их взаимные пересечения и «разрывы», восприятие и мнения сотрудников в различных разрезах. Выработка рекомендаций.
  4. Стратегическая сессия с высшим руководством и ключевыми сотрудниками:
    1. Презентация результатов.
    2. Осмысление и рефлексия.
    3. Выработка направлений дальнейшего развития корпоративной культуры.

Пример отчета или исследования…

Услуги по внедрению корпоративной культуры

Почему именно мы?

Международная экспертиза
Более 17 лет опыта
Технологичные решения
Научная основа и исследования
Передача технологий клиентам
ИЩЕТЕ РЕШЕНИЕ?
Проведём для вас бесплатную консультацию!
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Кейсы ВСЕ КЕЙСЫ

Галс Девелопмент
СОЧИ 2014. История успеха
Х5 Retail Group. Компетенции для новой компании
Sanofi-Aventis. Внедрение системы отбора по компетенциям*

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты, наши консультанты свяжутся с Вами и подберут лучшее решение.

    *нажимая кнопку «Отправить» вы даёте Согласие на обработку персональных данных.